Гарантия и возврат

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то,
что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей.

Проверка товара:

  • Если покупатель получает заказ путем самовывоза, наши консультанты продемонстрируют его работоспособность, комплектность, заполнят гарантийный талон перед тем, как вы получите свой заказ.

  • Если покупатель воспользовался услугами курьерской или почтовой доставкой, доставкой через транспортную компанию, тогда до отправки наши сотрудники проверяют товар на работоспособность, комплектность, заполняют гарантийный талон, оформляют чек на покупку. Далее мы упаковываем товар и направляем его в указанный покупателем для отправки сервис.

Условия гарантии на товар:

  • Правильно без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель, серийный номер изделия и печать торгующей организации;

  • Документ, подтверждающий покупку (чек, товарный чек, письмо с бланком заказа, или электронная копия чека);

  • Полная комплектация товара.

При обнаружении брака, других недостатков или просто по вопросам купленного у нас товара сообщите нам об этом удобным для Вас способом:

  • info@medteh33.ru с указанием в темы письма (брак или возврат)

  • 8(4922)37-36-27. Свяжитесь с нами и мы подскажем вам дальнейшие действия по гарантийному ремонту, замене товара или возврату денег за покупку.

В каком случае гарантия замена или возврат денежных средств не предоставляется:

  • отсутствие или утеря гарантийного талона

  • нарушена сохранность гарантийных пломб

  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных действий покупателя

  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах

  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара

  • серийный номер, находящийся на изделии и гарантийном талоне не соответствует или не может быть установлен

Возврат и обмен товаров

Покупатель вправе отказаться от приобретаемого товара до момента его получения, или в течении 7 дней после получения заказа при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Согласно перечню, утвержденному Постановлением правительства №2463 от 31.12.2020 г. возврату и обмену не подлежат электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и (или) кожными покровами)

Случаи, подтверждающие право на обмен товара в нашем магазине

  • Неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром, либо после проведения нашей собственной экспертизы.

  • Сервисный центр затянул допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней).

  • Сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту.

Порядок действий при возврате

Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных у нас изделий

  1. Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные реквизиты: скачать форму обращения, заполнить форму обращения онлайн

  2. Приложить фотографии. Отправить их менеджеру на e-mail.

  3. В течение 3-х рабочих дней обращение будет рассмотрено и ему будет присвоен номер

  4. После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется сотрудник сервисной службы по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять изделие и какой транспортной компанией

  5. При отправке груза в сервисный центр обязательно вложите заполненную форму обращения с присвоенным номером скачать форму обращения

  6. После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую накладную на e-mail

  7. После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав сотруднику из сервисной службы и сказав номер обращения.

Контакты для уточнения информации по ремонту, обмену возврату:

Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта

Доставка изделия для гарантийного обслуживания осуществляется за счет клиента (кроме случаев если товар весит более 5 кг, в этом случае доставку в сервисный центр и обратно оплачивает продавец), доставка из гарантийного ремонта осуществляется за счет компании. Выбор ТК остается на усмотрение компании.

Необходимо предварительно подготовить оборудование к отправке в сервисный центр – очистить от загрязнений и запаковать изделие, чтобы не допустить при транспортировке механических повреждений.